Форум изготовление ключей Изготовление чип ключей Станки и заготовки для изготовления ключей  

Вернуться   Форум изготовление ключей > Форум для мастеров ключников > Бизнес изготовление ключей
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2017, 13:53   #21
Yura81
Ключник-Специалист
 
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 416
По умолчанию

Проблема в руках, косяк в изготовлении, заготовка подобрана правильно.
Yura81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 14:44   #22
mityacures
Junior Member
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: ПИТЕР
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yura81 Посмотреть сообщение
Проблема в руках, косяк в изготовлении, заготовка подобрана правильно.
Ну не знаю .хорошо в руках. Ну а в чем косяк ??? по промерам все тютелька в тютельку .

Последний раз редактировалось mityacures; 31.05.2017 в 15:20.
mityacures вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 16:45   #23
Yura81
Ключник-Специалист
 
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 416
По умолчанию

Ты у меня спрашиваешь в чём косяк ? Так клиенту обьясни чё ты хочешь, там всё тютелька в тютелку. Это ключи пофиг с чего точить класс, эльбор,сам, гардиан, главное чтоб тела хватало.

Последний раз редактировалось Yura81; 31.05.2017 в 16:49.
Yura81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 17:20   #24
mityacures
Junior Member
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: ПИТЕР
Сообщений: 16
По умолчанию

Спасибо разберемся
mityacures вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 22:32   #25
MEDVEDD
Ключник-Специалист
 
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Никополь
Сообщений: 679
Post

Проверь длину флажка-если меньше,то будет работать с одной стороны
MEDVEDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2017, 10:32   #26
mityacures
Junior Member
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: ПИТЕР
Сообщений: 16
По умолчанию

Ага спасибо
mityacures вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2017, 21:03   #27
Dmitro
Member
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 33
По умолчанию

Может еще влиять разрыв в направляющей, нечто подобное встречается если делать гардиан из сама (там без разрыва только один оборот получ-ся сделать).
Dmitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2017, 11:27   #28
Викторъ
Member
 
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 91
По умолчанию

Нет. Смотри фото. Пропилы не доходят до направляющего выступа.
Викторъ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2017, 22:01   #29
MEDVEDD
Ключник-Специалист
 
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Никополь
Сообщений: 679
Post

Я тоже слішал что пропил влияет на работу замка,но в каких замках?В єльборе и Классе не влияет,а в каких надо делать пропил?
MEDVEDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2017, 07:29   #30
Yura81
Ключник-Специалист
 
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 416
По умолчанию

Нах вам те пропилы, это касается только гардиана и то если заготовка Ваша шлак или с среднего гардика пилять например узкий, всё.
Yura81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 06:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.