Форум изготовление ключей Изготовление чип ключей Станки и заготовки для изготовления ключей  

Вернуться   Форум изготовление ключей > Форум для мастеров ключников > Заготовки для ключей
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2018, 21:43   #21
MEDVEDD
Ключник-Специалист
 
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Никополь
Сообщений: 670
Question

Цитата:
Сообщение от Alexander Посмотреть сообщение
вот так AFS зажимаю и за все время все отлично получается, никаких претензий от клиентов нет.
Какой это станок?
MEDVEDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2018, 11:33   #22
Alexander
Member
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 57
По умолчанию

TYPE-368, только приходится упор опускать, чтобы фреза хорошо доставала
А самое трудоемкое в этом ключе удалять заусенцы
Изображения
Тип файла: jpg 20181011_120504.jpg (83.4 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg 20181011_122800.jpg (85.3 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg 20181011_120530.jpg (87.4 Кб, 6 просмотров)

Последний раз редактировалось Alexander; 11.10.2018 в 11:51.
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2018, 12:58   #23
MEDVEDD
Ключник-Специалист
 
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Никополь
Сообщений: 670
Post

Цитата:
Сообщение от Alexander Посмотреть сообщение
TYPE-368, только приходится упор опускать, чтобы фреза хорошо доставала
А самое трудоемкое в этом ключе удалять заусенцы
Заусенцы это мелочи...я так и зажимал ключ(вверху он не зажимается),но копир не достаёт до самой глубокой лунки(мешают тиски-размер копира больше,чем расстояние между губками),поэтому надо другой копир заказывать или подкладку под ключ подставлять.Я их мало делал,ещё не приспособился.
MEDVEDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2018, 13:29   #24
Alexander
Member
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 57
По умолчанию

Значит у тебя копир уже немного стерся! у меня тоже такое было, в самых простых ключах не мог лунку поглубже сделать. Пришлось копир новый покупать, но потом старый немного на наждаке подправил и сейчас им и пользуюсь. Новый держу на подхват.

Последний раз редактировалось Alexander; 11.10.2018 в 13:33.
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 12:16   #25
Alexander
Member
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 57
По умолчанию

Не знаю что там у тебя, спорить не буду. Но у меня ширина заготовки AFS 7мм, это значит что расстояние между губками тисков тоже будет 7мм и они никак не мешают ни фрезе, ни копиру!!! если он конечно в нормальном состоянии(не стертый)
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 16:16   #26
Викторъ
Member
 
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 88
По умолчанию

Рабочая часть у фрезы и копира от носика максимум 2,5 мм. Все что выше можно сточить и сделать уже. Тогда губки не попортишь.
Викторъ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 21:35.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.