![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Ключник-Специалист
|
![]() Цитата:
http://keys-kopir.com/forum/announcement.php?f=4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Member
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Керчь
Сообщений: 33
|
![]()
Есть всего 4 угла, у каждого угла свой градус 1-0; 2-12; 3-24; 4-36;Есть еще приспособа для вертикалки,можно без оригинала нарезать ключ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Ключник-Специалист
|
![]() Цитата:
іноді роблю вручну надфілем - без станка Якщо є попит - технологію нарізки освоїти не складно . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Member
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 92
|
![]()
Если ключ слизан -- а декодера нет, надо снимать замок. Других чудес не будет
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ключник-Специалист
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Никополь
Сообщений: 695
|
![]()
[QUOTE=ternokeys;12734]
іноді роблю вручну надфілем - без станка Иногда встречаю дубликаты фордовского "гробика" с нарезанными секретами только на двух сторонах а не на 4-х(в основном сделанные вручную).Это экономия времени и сил?Думаю,что это можно делать только при центральном замке,а если ключом открываются все замки,то надо делать все четыре,потому что на пассажирской двери поворот ключа в другую сторону.Что думаете по этому поводу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ключник-Специалист
|
![]()
Для економії навряд - роботи на 5хв ( на станку довше якщо перестроювати треба)
Про другу сторону повороту не всім відомо ( і власники ' і деякі майстри хто не стикався) - коли роблять ключ перевіряють запалення-бак (двері з пульта) і відпускають клієнта :-) Було авто , приїхали заробітчани з Італїї ( tranzit ключ копія 1сторонній) ' відкривати капот - не відкриває ' допиляв другу сторону Ок :-) |
![]() |
![]() |